Улучшение зрения пилотов возможно с помощью метода, разработанного bранскими исследователями
Исследователям из Технологического университета Амиркабир удалось улучшить глубину резкости для пилотов для предотвращения несчастных случаев. Они реализовали проект по «улучшению глубины поля зрения пилота во избежание столкновения с землей» для предотвращения задержек и аварий, вызванных отсутствием видимости на этапе приземления.
Для безопасной посадки такие методы, как использование навигационных средств, в большинстве случаев могут удовлетворить потребности пилотов. Но если эти устройства повреждены или если плохие погодные условия ограничивают видимость, использование этих систем вводит в заблуждение и может привести к несчастным случаям при посадке. В этих случаях летательный аппарат может столкнуться с землей или препятствиями, которые не видны из-за отсутствия надлежащего обзора.
Между тем использование обычных навигационных средств распространено только в развитых странах. Так, из-за отсутствия необходимой инфраструктуры их невозможно использовать в менее развитых странах. В этом проекте для правильного отображения зоны полета и улучшения глубины обзора пилота для безопасной посадки представлена 3D-модель для посадки. Данная модель может быть использована в авиационной промышленности для коммерческих и пассажирских самолетов. Потратив гораздо меньше денег, мы больше не будем свидетелями несчастных случаев из-за недостатка знаний, понимания и внимания к окружающей среде.
Зарубежным образцом системы является система полетного видения (FVS) и система искусственного видения (SVS), которая не включает в себя главную особенность иранской разработки, а именно алгоритм восприятия глубины человеческим глазом. В этом плане иранский дизайн обладает некоторыми преимуществами, включая среду, в которой он используется, аналогичную той, которую люди наблюдают в реальноcти. Кроме того, это увеличивает внимание пользователя к области приземления при использовании системы. Учитывая, что пилот оказывает непосредственное влияние на этап захода на посадку, его усталость, навыки и чувствительность могут повлиять на принятие решения. Поэтому важно использовать систему, которая, помимо предоставления визуальной информации, положительно влияет на принятие правильного решения и снижение нагрузки на пилота. Этот дизайн помогает в безопасной посадке и снижает нагрузку на пилота за счет правильного отображения зоны полета, улучшения глубины поля зрения пилота и разработки системы посадки 3D-модели. Кроме того, использование системы в самолетах позволит избежать задержек рейсов и авиационных происшествий из-за ограниченной видимости.